В середине прошлого месяца от владельцы смартфонов Poco X3 NFC и Poco X3 Pro начали жаловаться на «торможение» устройств, что связывали со новыми прошивками MIUI 12 на Android 11 для Poco X3 NFC и MIUI 12.5 на Android 11 для Poco X3 Pro.
В основном указанные проблемы разработчиками MIUI были решены, но уже спустя несколько дней от пользователей данных аппаратов стали поступать новые жалобы, на этот раз связанные с неадекватной работой сенсорных дисплеев, включая фантомные нажатия на Poco X3 NFC и Poco X3 Pro.
Сенсорная чувствительность очень плохая. Мне нужно провести по крайней мере два раза в моем Poco X3 Pro. Не удается даже быстро перемещать приложения с главного экрана. Пожалуйста, исправьте.
Как насчет решения проблемы с сенсорным экраном? Могут ли какие-то официальные лица из Poco что-то сказать по этому поводу? Пять раз в день приходится перезагружать телефон, потому что сенсорный экран почти не реагирует.
Подобных жалоб действительно много и проблемы проявляются в произвольные промежутки времени, после чего пропадают, но могут носить и постоянный характер, когда перезагрузка смартфона остаётся единственным способом «вернуть к жизни» сенсор. Кроме того, некоторые пользователи даже сообщали о фантомных нажатиях и проблемах с мультитач, так что ситуация действительно грустная.
Здесь нужно отметить, что Poco X3 NFC и Poco X3 Pro стали не единственными устройствами Xiaomi, подверженными таким проблемам. Так, сравнительно недавно Poco F3 и Redmi Note 10 страдали неадекватным поведением сенсора при обработке касаний, но в этом случае проблемы довольно быстро были официально признаны Xiaomi, после чего были оперативно выпущены исправления.
Однако уже 19 июня было официально подтверждено наличие проблем с сенсором на Poco X3 NFC, а немного позднее, 6 июля, Poco подтвердила аналогичные проблемы и в Poco X3 Pro. После этого производитель пообещал в срочном порядке разобраться с этой ситуацией и выпустить соответствующие обновления.
Что любопытно, вчера, 27 июля, разработчики Poco сообщили о том, что обновления для Poco X3 NFC и Poco X3 Pro, решающие проблемы с работой сенсора, были выпущены для тестирования десяти пользователям, которые оставили положительные отзывы. Однако, результаты не внушают доверия…
Временный пакет (обновление) был отправлен десяти пользователям для проверки и три пользователя ответили, что исправленная версия относительно стабильна.
В любом случае, Xiaomi и Poco работают над данной проблемой у Poco X3 NFC и Poco X3 Pro и, будем надеяться, в скором времени владельцы данных аппаратов получат апдейт, исправляющий её.
Есть такая хрень на Poco X3 Pro, особенно бесят фантомные нажатия, свежая прошивка проблему не решила …
Poco X3 Pro с прошивкой 12.5.4 — фантомные нажатия, глючит тач, тупит сканер отпечатка пальца, ппц в общем
Я победил фантомные нажатия на Poco X3 Pro — разбираем телефон, расклеиваем дисплей там есть в левой части дисплея элементы тачскрина, они изолированные каптоновым скотчем, убираем старый скотч и наклеиваем новый желательно 2 слоя(старый скотч пробивает) и желательно изолировать скотчем всю заднюю металлическую часть дисплея, и будет счастье
На конец октября эта проблема так и не решена. Сенсор всё так же может в один момент взбеситься и начать в хаотичном порядке нажимать всё подряд на экране. Помогает выключение и включение экрана.
Очень хочется разбить свой poco x3 pro…
Два аппарата X3 nfs у меня и жены хочется иногда долбануть о стену ..Сам звонит куда хочет открывает кучу страниц как бешеный. Это говно у всех такое. и ОСТАНОВИТЬ НЕ СРАЗУ ПОЛУЧАЕТСЯ.чтобы перезагрузить…..