Подъем Qualcomm в автомобильную промышленность был бы неполным без чипсета для беспилотных автомобилей. Система Snapdragon Ride Vision компании — это совершенно новый программный стек от Arriver в сочетании с 4-нм SoC. Он разработан для оптимизации установки фронтальных камер и камер объемного звучания для автоматизированного вождения (AD) и передовых систем помощи водителю (ADAS).
Qualcomm считает, что эта система является «одной из самых масштабируемых и открытых» систем в отрасли, когда дело касается AD и ADAS. Гибкие варианты применения позволяют компании «обеспечивать совместную реализацию функций и требований с поддержкой функциональной безопасности / SOTIF практически для всех уровней и типов транспортных средств». Qualcomm некоторое время работает как над AD, так и над ADAS, и впервые компания объявила о своем выходе на рынок на выставке CES в 2020 году.
Система Snapdragon Ride Vision может распознавать статическую геометрию дороги, такую как разметка полос и барьеры, динамические объекты, такие как автомобили, пешеходов и велосипедистов. Он также имеет функцию распознавания дорожных знаков в соответствии с мировыми правилами. Специальная архитектура нейросети для улучшения восприятия чипсета основана на камерах с широким полем зрения 8 МП.
Согласно Qualcomm, это открытая и настраиваемая система, поэтому автопроизводители могут настраивать ее в соответствии со своими потребностями. Qualcomm также заявляет, что поддерживает обновления по беспроводной сети (OTA) для постоянного улучшения функций.
По мере дальнейшего сотрудничества с автопроизводителями и поставщиками первого уровня наша последняя система Snapdragon Ride Vision System направлена на удовлетворение растущей потребности в более открытой, адаптируемой и масштабируемой платформе для решений компьютерного зрения», — сказал Накул Дуггал, старший вице-президент и GM. автомобилестроение, Qualcomm Technologies, Inc. «Snapdragon Ride ориентирован на обширные потребности наших клиентов в автоматизированном вождении, начиная от масштабируемых SoC и заканчивая интегрированными стеками AD и платформами разработки, а также инструментами, которые обеспечивают комплексное решение для автоматизированного вождения L2-L3 при одновременном обслуживании гибкость, позволяющая автопроизводителям и поставщикам первого уровня предлагать свои предпочтительные решения. Система Snapdragon Ride Vision System может предложить автопроизводителям возможность настраивать более совершенные впечатления от вождения для каждого класса транспортных средств
Ожидается, что система Snapdragon Ride Vision появится в автомобильном производстве в 2024 году. Qualcomm также объявила, что она работает с Renault Group над некоторыми функциями подключенных транспортных средств, используя программно-аппаратный комплекс Qualcomm Digital Chassis.