Xiaomi занимает третье место на мировом рынке смартфонов
В последнее время Xiaomi начала пытаться играть в верхнем ценовом диапазоне топовых смартфонов. И будет продолжать это делать.
Лей Цзюнь, генеральный директор компании, заявил, что для дальнейшего роста Xiaomi необходимо выйти на новый этап развития — конкуренцию в сегменте смартфонов высокого класса. Глава компании назвал это войной не на жизнь, а на смерть.
Главной мишенью в этой войне для Xiaomi является, конечно же, Apple. И как лидер в премиальном сегменте, и как компания, занимающая второе место на рынке. Сама Xiaomi, напомним, уже вышла на третье место.
Мы стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и стать крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три года
Таким образом, ближайшая цель Xiaomi — вытеснить Apple на китайском рынке, а не на мировом рынке.
Аналитики отмечают, что сейчас одной из проблем Xiaomi является даже не спрос, а предложение. Из-за нехватки комплектующих компания не может производить столько смартфонов, сколько необходимо. Однако это временная проблема, которая не должна продолжаться в течение трех лет, указанных компанией.