Эндуро (от латинского Indurare, что означает неутомимый, настойчивый, настойчивый) — это ваш билет в мир езды по бездорожью, удовольствия и удовольствия. Мотоциклы, привлекающие новичков стильным внешним видом и невысокой ценой (также рекомендуем познакомиться с ними. В этой статье мы подробно расскажем вам о характеристиках мотоциклов эндуро, а также дадим рейтинг 10 лучших представителей этого типа мотоциклов. на 2022 год В нашем рейтинге «ТОП-10 лучших мотоциклов эндуро» представлены мотоциклы разных ценовых категорий, кроме того, мы постарались учесть сложность маршрута, который может преодолеть та или иная модель (5 — самый легкий, 1 — высший уровень сложности).
Размеры — 217x82x124 (ДxШxВ) см; Высота по седлу— 890 мм; Материал рамы — хромомолибденовый сплав; Размер колёс — 21/18; Дорожный клиренс — 300; Колёсная база — 1490 мм; Цилиндр — 1; Тип топлива —АИ-92.
Дерзкая новинка мира эндуро, которая, как нам кажется, легко поборется за первенство с самыми именитыми японцами. Оснащён двигателем Zongshen 172FMM-3A на 250 см3. Модель подходит как для езды по умеренному бездорожью без сложных препятствий, так и для хард-эндуро покатушек по крутым склонам даже в самый яростный ливень.
Мотор способен развить мощность 21 л. с. и отлично чувствует себя на трассе. Sharmax Motors Power Max 280 оборудован карбюратором от известного американского бренда Nibbi PE 30, который может похвастаться высокой пропускной способностью. На эндуро Sharmax Motors Power Max 280 установлена подвеска ККЕ длиной 920 мм с регулировками демпфирования, сжатия и отбоя. Сзади — амортизатор ККЕ длиной 480 мм с тремя степенями регулировки. Подвеску можно настроить под любые условия езды, при которых она способна выдержать большие нагрузки.
У Шармакса в стоке стоит качественная резина Kenda, поэтому вам не придётся тратить дополнительные деньги на нормальную резину после покупки мота. Симметричная дуплексная хромомолибденовая рама, эргономичный конический руль и широкое удобное сиденье с нескользящим покрытием.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Гарантия на двигатель — 1 год или 100 м. ч.
Гарантия на эндуро мотоцикл — 3 года
Цена
Минусы
Не нашли
Итоговая оценка SHARMAX MOTORS Power Max 280
Стоимость
5
Оценка пользователей
4.9
Оценка редакции
4.9
Итого
4.9
KAYO T2 250
Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ ТИП Бензиновый, одноцилиндровый, ZONGSHEN ZS169FMM КОЛИЧЕСТВО ТАКТОВ Четырехтактный ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное ОБЪЕМ 223 см³ МОЩНОСТЬ 16.5 л.с. / 12 кВт при 8500 об/мин МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 17.5 Нм при 5500 об/мин ХОЛОСТАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ 1500±100 об/мин ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 65.5 мм ХОД ПОРШНЯ 66.2 мм СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 9.6:1 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Карбюратор NIBBI PE28, вакуумная диафрагма МЕТОДЫ СМАЗКИ Под давлением + распыление СИСТЕМА ЗАПУСКА Электростартер и кикстартер ЗАЖИГАНИЕ Электронное CDI ТРАНСМИССИЯ ТИП 13T-41T KMC520 Механическая, постоянное зацепление, двухуровневая коробка передач, 5-ступенчатое переключение скоростей зацепление ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ Возвратно-поступательное управление левой ногой 1-N-2-3-4-5 СЦЕПЛЕНИЕ Ручное, многопластинное ПРИВОД Цепной, Задний ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Телескопическая, перевернутого типа, длина 800 мм, ход 245 мм, нерегулируемая ЗАДНЯЯ Моноамортизатор рюкзачного типа, длина 420 мм, ход 100 мм, нерегулируемый РАЗМЕР ДИСКОВ ПЕРЕДНИЕ 21 дюймовые, алюминиевые ЗАДНИЕ 18 дюймовые, алюминиевые РАЗМЕР ШИН ПЕРЕДНИЕ 21 дюймовые 80/100-21 ЗАДНИЕ 18 дюймовые 110/90-18 ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ Дисковые, с двойным поршнем ЗАДНИЕ Дисковые ГАБАРИТЫ ДЛИНА 2070 мм ШИРИНА 820 мм ВЫСОТА 1150 мм КОЛЕСНАЯ БАЗА 1390 мм ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 255 мм ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 850 мм ВЕС СУХАЯ МАССА 107 кг СНАРЯЖЁННАЯ МАССА — ПОЛНАЯ МАССА — МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 160 кг ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАСХОД ТОПЛИВА 4-6 л/100 км ТОПЛИВО АИ 92-95 ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 10 литров МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 105 км/час КОЛИЧЕСТВО МЕСТ Два РАЗМЕР УПАКОВКИ 1750x460x830
Хороший вапиант для новичка, мотоцикл 2022 года это KAYO T2 250enduro, обновленный, свежий, новый. Это мотоцикл на колесной формуле 21 — 18 с 250-ым двигателем. Двигатель установлен от компании zongshen 172, о чем это говорит:
72 поршень,
250 кубиков,
5 передач,
21 сила,
18 ньютон метров крутящего,
это один из популярных китайский двигатель на Эндурике. Он влюбил в себя всех новичков. Мотор простой, очень надежный, 2-ух клапанный, на нем кататься одно удовольствие!
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Небольшой собственный вес – 107 кг
Прочная, стальная, дуплексная рама
Надёжный мотор (в основе конструкции двигатель от Honda CRF 230)
Механическая пятиступенчатая КПП
Длинноходная подвеска с гидравлическими амортизаторами «Fast Ace»
Низкая посадка (Высота седла 850 мм)
Задний багажник
Минусы
Не нашли
Итоговая оценка KAYO T2 250
Стоимость
4.5
Оценка пользователей
4.8
Оценка редакции
4.8
Итого
4.7
Honda Transalp XL600V
Характеристики
Модель Honda XL600V Transalp Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1987-1999 Рама стальная полудуплексная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) Рабочий объем 583 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня 75,0 x 66,0 мм Степень сжатия 9.2:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 50,3 л.с. (37,0 кВт) при 8000 об/мин 52 л.с. (38,2 кВт) при 8000 об/мин - Transalp 600 (1988, Япония)[1]
Максимальный крутящий момент 52,0 Нм (5,3 кг-м) при 6000 об/мин Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 (54S) Размер задней шины 120/90 (130/80)-17M (64S) Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт - XL600VH- XL600VT 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта - XL600VV- XL600VX
Задние тормоза барабан, 130 мм - XL600VH- XL600VL 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт - XL600VM- XL600VX
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 200 мм Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 187 мм Длина мотоцикла 2280 мм Ширина мотоцикла 865 мм – XL600VH- XL600VP 905 мм – XL600VR- XL600VX
Высота мотоцикла 1280 мм – XL600VH- XL600VJ 1310 мм – XL600VK- XL600VP
1300 мм – XL600VR- XL600VX
Колесная база 1505 мм Высота по седлу 850 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 225 мм – XL600VH- XL600VJ 200 мм – XL600VK- XL600VL
195 мм – XL600VM- XL600VX
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 5,3 сек.[2] Максимальная скорость 163 км/ч[3] Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв - 3,5 л) Масса мотоцикла (сухая) 175 кг – XL600VH- XL600VL 183 кг – XL600VM- XL600VR
189 кг – XL600VT- XL600VX
Масса мотоцикла (снаряженная) 194 кг – XL600VH- XL600VL 202 кг – XL600VM- XL600VX
Несмотря на то, что Honda Transalp XL600V японская классика 87 года, она продолжает быть актуальной и культовой в 2022 году. Отличные хода подвески, отличный, надежный, неубиваемый мотор. В свое время этот аппарат конкурировал со всеми «флагманами» в мире мото, того времени. Такой дешевый ценовой сегмент, непрехотливый, недорогой в эксплуатации — все это неременной заставит вас задуматься о приобретении это аппарата.
Новые модели максимально адаптированы к движению по дорожному покрытию, что сделало Honda Transalp XL 600V 1997 года одним из последних «внедорожных» вариантов.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Это крепкий, надёжный и верный друг.
Комфортная скорость движения 90-110 км\ч.
Вибрации и тряска? А что это?
Надёжный и простой по устройству, как топор
Минусы
Тормоза - это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать.
Итоговая оценка Honda Transalp XL600V
Стоимость
4.8
Оценка пользователей
4.9
Оценка редакции
4.8
Итого
4.8
Honda AX-1
Характеристики
Модель Honda AX-1 (NX250) Тип мотоцикла эндуро Год выпуска 1987-1994 гг. Рама стальная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 249 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 64,8 мм Степень сжатия 11,0:1 Охлаждение Жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, Keihin 32mm (PD 6BA) Тип зажигания CDI Максимальная мощность 29 л.с. при 8500 об/мин (26 л.с. - NX250 Dominator) Максимальный крутящий момент 25,49 Нм при 7500 об/мин (23,5 Нм при 7000 об/мин - NX250 Dominator) Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/100- 19 Размер задней шины 120/90- 16 Передние тормоза 1 диск Задние тормоза 1 диск (NX250 - барабан) Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка Showa, ход - 220 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (Pro-Link), ход - 200 мм Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 6,6 сек.[1] Габаритные размеры (ДхШхВ) 2085 х 805 х 1120 мм Высота по седлу 810 мм (NX250 - 820 мм) Колесная база 1350 мм Максимальная скорость 128 км/ч[2] Емкость бензобака 9 л (включая резерв - 1,6 л) Масса мотоцикла 114 кг - сухая (NX250 - 118 кг) 124 кг - снаряженная (NX250 - 128 кг)
Легенда Honda AX-1 увидела свет в далеком 87 году, целых 34 года назад! И по своей сути является родоначальником класса городский мотардов. Это легкий туристический мотоцикл на стандартных для эндюро калес 21 — 18.
Мотоцикл построен на стальной хриптовой раме разомкнутого типа, подвески представлены классической телескопической вилко спереди, не перевернутого типа и моноамортизатором сзади. Конечно, в 2022 году этим никого не удивишь, но для тех годов, подобная системя являлась революционной, но даже этих, относительно простых подвесок, вполне достатачно для передвижения в городских условиях, по грейдерам, по легкому бездарожью, к примеру есдить по бордьрам, лестничкам, штурмовать невысокие бревнышки, он вполне себе позволяют.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Отличный аппарат и к тому же для 250тки обладающий отличной динамикой. Комфорт- так себе, задница начинает болеть уже километров п
Задний тормоз я так и не понял, но за то передний выше всяких похвал.
Достаточно резвый, 100ку набирает за 7-8 секунд.
Гравийка, плохая дорога, пляж — это его стихия.
Минусы
Вообще максималка это не про него, сдувает ветром. А вот быстрые и частые разгоны, да где-нибудь в лесу по тропинке — вот это его стихия.
Итоговая оценка Honda AX-1
Стоимость
4.8
Оценка пользователей
4.7
Оценка редакции
4.7
Итого
4.7
Yamaha XT660R
Характеристики
Модель Yamaha XT660R Тип мотоцикла эндуро Год выпуска 2004-2016 Рама стальная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 660 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 x 84,0 мм Степень сжатия 10.0:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана Система подачи топлива инжектор, 1x Mikuni 44 mm Тип зажигания цифровое TCI Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5250 об/мин Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 M/C (54S) Размер задней шины 130/80-17 M/C (65S) Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 225 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 200 мм Длина мотоцикла 2240 мм Ширина мотоцикла 845 мм Высота мотоцикла 1230 мм Колесная база 1505 мм Высота по седлу 865 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 210 мм Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 5,3 сек.[1] Максимальная скорость 158 км/ч[2] Емкость бензобака 15,0 л (включая резерв - 5,0 л) Масса мотоцикла (снаряженная) 181 кг
Класс мотардо отнюдь не радует любителей этого типа мотоциклов большим разнообразием, одним из наиболее популярным представителем этого класса является Yamaha XT660R увидевшая свет в 2004 году. Это констркутивно простой мотоцикл, посторенный с применением проверянных решений, он имеет много общего с Yamaha XT660r, отличаясь от него колесами, подвесками и тормазами.
Мотардов этой кубаторы неочень много на вторичном рынке. Данный аппарат выпускался целых 10 лет. Мотоцикл получился хорошим во всех отношениях: с хорошим мотором, цепкими тормазами и отличной ходовой.
В качестве двигателя для Yamaha XT660R японцы используют 660 — кубовый мотор, выдающий 48 лс и почти 60 н/м крутящего момента. Мотор отлично себя чувствует на средних оборотах и с низов тянет очень уверенно. В целом этот мотоцикл нельзя назвать современным, ничего сверхтехнологицного в нем нет — простая стальная рама и не менее простая, телескопическая вилка.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл.
Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья.
Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости.
Минусы
На песке колеса не ехали.
На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса.
Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед.
Итоговая оценка Yamaha XT660R
Стоимость
4.5
Оценка пользователей
4.8
Оценка редакции
4.7
Итого
4.7
Honda XR250R
Характеристики
Модель Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard) Тип мотоцикла эндуро - XR250R, XR250 Baja мотард - XR250 Motard
Год выпуска 1986-2007 Рама стальная полудуплексная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 249 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 59,5 мм Степень сжатия 9.3:1 Охлаждение воздушное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) Система подачи топлива Карбюратор, 1x (заводской код - VE88) Тип зажигания CDI Максимальная мощность 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard
Размер задней шины 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка KYB, ход - 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход - 270 мм – XR250R (2003-2007)
43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard
Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход - 260 мм – XR250R, XR250 Baja Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard
Длина мотоцикла 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 мм – XR250R (2003-2007)
2110 мм – XR250 Motard
Ширина мотоцикла 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 мм – XR250R (2003-2007)
790 мм – XR250 Motard
Высота мотоцикла 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999) 1195 мм – XR250R (2000-2002)
1190 мм – XR250R (2003-2007)
1225 мм – XR250 Baja (1995-1999)
1220 мм – XR250 Baja (2000-2003)
1150 мм – XR250 Motard
Колесная база 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003)
1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard
Высота по седлу 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 мм – XR250R (2003-2007)
855 мм – XR250 Motard
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 мм – XR250R (2000-2002)
285 мм – XR250R (2003-2007)
260 мм – XR250 Baja (2000-2003)
240 мм – XR250 Motard
Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Емкость бензобака 9,7 л – XR250R, XR250 Motard 14,0 л – XR250 Baja
Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг – XR250R (1995/1996-1999) 130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002)
137 кг – XR250 Baja (2000-2003)
133 кг – XR250R (2003-2007)
134 кг – XR250 Motard
Honda xr250r обладает маленьким углом наклона рулевой, и маленьким трейлом — это обечпечивает мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при поездке в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками сжатия и отбоя полностью разборный.
У мотоцикла сьемный подрамник, это облегчает жоступ к узлам, компактность хранения и возможность замены при неисправности. Также у мото имеется система сухого картера, это дополнительное отложение масла за счет работы маслобака в раме как масленного радиатора.
Он лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор, до тех пор, пока хотябы литр масла будет в маслосистеме. У него низовой и очень надежный движок, позволяющий преодаливать тяжелые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Очень приличные низы. Впрочем, Джебел с вакуумным карбом (после 2000 года) практически не отстаёт. Но если Баха уверенно едет в грязях на стоковых звёздах, то Джебелу замена на тяговые всё равно не лишняя. Впрочем, передняя меняется очень легко, за 10-15 минут.
Короткая база, что добавляет удобства в пампасах.
Движок, даже если убит насмерть, всё равно едет.
Регулировка клапанов гайка/контрагайка, очень просто и удобно. Зато часто... Я после пробега 37 тыс км ДУМАЮ, может, проверить... И не факт, что надо регулировать. У Джебела шайбами, более заморочно. Зато редко.
Минусы
Бак на 3 л меньше.
Очень нежёсткая рама, гнётся при ударах, на трассе, особенно выбитой, мот из-за этого "плавает". У Джебела рама монументальная.
Короткая база, что добавляет неустойчивости на асфальте.
Итоговая оценка Honda XR 250 R
Стоимость
4.8
Оценка пользователей
4.5
Оценка редакции
4.5
Итого
4.6
Suzuki DR-Z 400
Характеристики
Объем двигателя: 398 см3 Мощность: 40 л.с. при 7600 об/мин ( 29.42 кВт) Максимальная скорость: 160 км/ч Модельный год: 2005 Главная передача: Цепь Класс: Эндуро Производитель: Suzuki Размеры Длина: 2225 мм. Ширина: 855 мм. Высота: 1200 мм. Высота по седлу: 890 мм. Дорожный просвет: 260 мм. Полная масса: 146 Двигатель и КПП Кол-во цилиндров: 1 Число тактов: 4 Клапанов на цилиндр: 4 Максимальный крутящий момент: 39 Нм при 6600 об/мин Тип КПП: Механическая Количество передач: 5 Охлаждение: Жидкостное Объем бака: 10 л. Рекомендуемое топливо: АИ-95 Система запуска: Электростартер Тормоза Антиблокировочная система (ABS): Нет Подвеска Колёса Передняя шина: 120/70 R17 Задняя шина: 120/90 R18
Серия мотоциклов Suzuki DR-Z400 начали свою историю с 2000 года, тогда на рынке были представлены 3 внедорожные модели:
Suzuki DR-Z400 — не для дорог общего пользования,
Suzuki DR-Z400 E — не для дорог общего пользования,
Suzuki DR-Z400 SM — версия для дорог общего пользования.
В 2005 году, в ответ на желания рынка получить заводской супермотар, появился Suzuki DR-Z400SM, примечатьльно, что при посторйке SM версии, конструкторы Suzuki не стали эконочить, ограничиваясь минимальным набором изменений. Помимо обязательных для мотарда 17- дюймовых колес, задняя подвеска DR-Z400 SM получила маятник переменного сечения, а впереди появился серьезный перевертышь с перьями диаметром 70 мм.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Самый главный плюс данного байка - это его живучесть.
Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать.
Удобный снаряд, позволяющий передвигаться по любому покрытию.
Шасси легкое, все работает, все на своих местах - почти Хонда.
Очень крепкий - сколько его ронял и проверял на прочность - не убить, как говориться, и палкой!
Минусы
Любит масла откушать, ну впрочем, как большинство одноцилиндровых, так что за уровнем необходимо следить.
алюминиевый маятник, гидравлический моно амортизатор с регулировкой преднатяга пружины
Тормоз передний
дисковый гидравлический
Тормоз задний
дисковый гидравлический
Шина передняя
110/70-17 (диск 3.0×17)
Шина задняя
150/60-17 (диск 4.0×17)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ДхШхВ (мм)
1976 х 773 х 1052
Колесная база (мм)
1384
Высота по сиденью (мм)
780
Дорожный просвет (мм)
188
Сухой вес (кг)
146
Топливный бак (л)
13
Geon 250R в линейке имеет аж 4 модификации, отличаются он двигателями, подвесками и размерами колес. Поговорим мы о GEON TERRAX 250 CR (19/16) PRO.
Оснащается он мотором с 6 — ступенчетой КПП с маслянным охлаждением, и регулируемымой подвеской, сиденье узкое, руль алюминиевый переменного сечения — такой тип руля намного лучше справляется с нагрузкой. Кузов из эластичного пластика. Учучшилась прокладка магистралей.
Аппарат получился очень легким — что очень важно. Сухая масса всего 97 кг, имеет 118 лс. Мотор ае 250 — это хороший мотор, с отличными характеристиками, а еще он надежный как топор.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Отличный мотоцикл для начинающих любителей спортбайков.
Цена , внешний вид сход с HONDA CBR , дешевое обслуживание.
У мотоцикла очень красивый и доработанный дизайн.
250 кубовый двигатель выдает порядок 20л. с., что достаточно для ежедневных поездок по города, и даже на дальняк в межгород, т. к. крейсерская скорость мотоцикла 80-90км/час
Минусы
Слабые покрышки.
Итоговая оценка Geon 250R
Стоимость
4
Оценка пользователей
4.7
Оценка редакции
4.7
Итого
4.5
KTM 690 Enduro R
Характеристики
Технические характеристики Объем двигателя: 690 см3 Мощность: 66 л.с. ( 48.543 кВт) Модельный год: 2010 Главная передача: Цепь Рама: Стальная пространственная Класс: Эндуро Производитель: KTM Страна производства: Австрия Размеры Высота по седлу: 935 мм. Колесная база (расстояние между осями): 1504 мм. Дорожный просвет: 280 мм. Сухая масса: 139.5 кг. Двигатель и КПП Кол-во цилиндров: 1 Число тактов: 4 Тип впуска: Инжектор Диаметр цилиндра и ход поршня: 102x84,5 мм Клапанов на цилиндр: 4 Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Тип КПП: Механика Количество передач: 6 Охлаждение: Водяное Объем бака: 12 л. Рекомендуемое топливо: АИ-95 Система запуска: Электростартер Тормоза Передние тормоза: Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами. Диаметр: 300 мм. Задние тормоза: Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом. Диаметр: 240 мм. Антиблокировочная система (ABS): Да Подвеска Задняя: Маятниковая с моноамортизатором . Ход - 250 мм. Передняя: Перевернутая телескопическая вилка . Ход - 250 мм.
KTM 690 Enduro R Является самым зажигательным мотоциклом на 2022 год, потому что ни один другой тип байка не подарит вам такие эмоции как KTM 690 Enduro. Это далеко не самый быстрый мотоцикл, но определенно самый фановый, и кто на нем ездил уж точно знают, о чем я говорю. Мото имеет легкое шасси и легендарный двигатель LC4 и продвинутую электронику.
И не важно расскрываете ли вы свой талант на гоночном трекке или рассекаете на нем серез уличный трафик, делать вы это будете с восхищением и с расширенными зрачками, от пульзируещего в венах адреналина.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Мощность, управляемость.
Ктм показал себя с хорошой стороны особенно эта модель.
При своих не больших размерах и 690 кубовым одноствольным двигателем на низах и на верхах едет очень бодро.
250 кубовый двигатель выдает порядок 20л. с., что достаточно для ежедневных поездок по города, и даже на дальняк в межгород, т. к. крейсерская скорость мотоцикла 80-90км/час
Минусы
Хрупкий, очень дорогой.
На дальники ездить не сильно удобно из-за сидения а так прекрасный мот.
Стоимость обслуживания.
Итоговая оценка KTM 690 Enduro R
Стоимость
3
Оценка пользователей
4.8
Оценка редакции
4.8
Итого
4.2
Yamaha WR 250F
Характеристики
Марка Yamaha Модель Yamaha WR250F Модификация Yamaha WR 250F Модельный год 2018 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл эндуро Страна сборки Япония Цена 662 000 Эксплуатационные характеристики Вид топлива АИ-95 Расход топлива - Запас хода - Время разгона до 100 км/ч - Максимальная скорость - Объем топливного бака 7.5 л Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) - Транспортный налог * (Москва) 2 050 ₽ ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 3 000 ₽ КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 23 170 - 56 270 ₽ * Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры Длина 2165 мм Ширина 825 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 965 мм Дорожный просвет 325 мм Колесная база 1446 мм Вес Снаряженная масса 118 кг Двигатель Тип двигателя Бензиновый инжекторный Количество тактов 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Система охлаждения Жидкостная Число цилиндров / расположение 1 Рабочий объем двигателя 250 см³ Мощность двигателя, л.с. / оборотах 41/10500 Крутящий момент, н·м / оборотах - Система запуска Электростартер Трансмиссия Количество передач 6 Главная передача Цепь Тип коробки передач Механическая Подвеска Передняя подвеска Телескопическая вилка Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Тормоза Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые ABS Нет Шины и диски Размер шин 90/90 R21 - 130/90 R18
Многие часто задаются вопросом, какой мотоцикл приобрести — для эндуро или для мотокроса? И у нас для вас есть универсальное решение — это Yamaha WR250F 2022.
Мотоцикл имеет обьем в 250 см3, мощностью в 42 лс. С крайних годов компания Yamaha стала ставить на свои мотоциклы моторы на VR и на мотоциклах для мотокросса.
Впуск находится в передней части мотора, выупск — в тыльной, за счет этого центр масс смещается к заднему колесу и мотоцик становится более стабильным и с хорошей развесовкой.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Отлично сбалансированный мотоцикл.
Резвый.
Послушный в управлении.
Минусы
Жесткое сиденье.
Слабые низы.
Итоговая оценка KTM 690 Enduro R
Стоимость
3.5
Оценка пользователей
4.8
Оценка редакции
4.8
Итого
4.4
KTM 250 XCF
Характеристики
Модель Тип:Трэковый Год:2007 Марка:KTM Двигатель Бренд двигателя:Уточняется Тип двигателя:Одноцилиндровый Кол-во цилиндров:1 Количество тактов:4 Обороты замера мощности:Уточняется Крутящий момент (Ньютон-метры):Уточняется Обороты замера крутящего момента:Уточняется Охлаждение:Жидкостное Кол-во клапанов:4 Кол-во клапанов на цилиндр:4 Конфигурация клапанов:DOHC Диаметр цилиндра (мм.):76 Ход поршня (мм.):55 Объём двигателя (куб. см.):249.5 Степень сжатия:12.8:1 Стартер:Электро / Кик Расход на 100 км. (л.):Уточняется Тип топлива:Бензин Инжектор:Нет Карбюратор:Да Марка карбюратора:Keihin Кол-во карбюраторов:1 Размер карбюратора (мм.):39 Трансмиссия Тип:Механика Кол-во скоростей:6 Ускоряющая передача:Да Привод (заднее колесо):Цепь Передаточное число:2.54 / 1.94 / 1.53 / 1.22 / 1 / 0.85 Передаточное число главной передачи:3.69 Реверс:Нет Колеса и шины Материал колес:Уточняется Хромированные:Уточняется Марка шин:Bridgestone С камерой / без камеры:С камерой Ширина переднего колеса (дюймы):1.6 Ширина заднего колеса (дюймы):2.15 Ширина передней шины:80 Отношение высоты профиля к ширине передней шины:100 Диаметр переднего колеса:21 Ширина задней шины:100 Отношение высоты профиля к ширине задней шины:100 Диаметр заднего колеса:18 Передняя шина (полная характеристика):80/100 R21 Задняя шина (полная характеристика):100/100 R18 Тормоза Марка:Brembo Тип переднего тормоза:Дисковый Диаметр переднего тормоза (мм.):260 Тип заднего тормоза:Дисковый Диаметр заднего тормоза (мм.):220 Подвеска Тип передней подвески:Перевернутая вилка Размер передней подвески (мм):48 Ход передней подвески (мм):300 Регулировка преднатяга передней вилки:Да Регулировка демпфирования отдачи передней вилки:Да Центральная распорка передней подвески:Нет Марка передней подвески:WP Рулевой демпфер:Уточняется Тип задней подвески:Маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески (мм):335 Регулируемый задний амортизатор:Да Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески:Да Количество задних амортизаторов:1 Материал задней подвески:Алюминий Пневматическая регулировка:Нет Рулевая система Рулевое управление:Ручки Технические характеристики Длина (мм.):Уточняется Ширина (мм.):Уточняется Высота (мм.):Уточняется Колёсная база (мм.):1475 Дорожный просвет (мм.):380 Сухой вес (кг.):98.5 Вес со всеми жидкостями (кг.):Уточняется Ёмкость бака (л.):8.5 Объём двигателя к весу (куб. см.):1.16 Сиденья Тип сиденья:Цельное Регулируемое:Уточняется Материал:Винил Место:Водитель Откидное:Нет Высота сиденья (мм.):925 Количество мест:1 Внешний вид Рама:Хромо-молибден Материал кузова:Пластик Рукоятки:Стандарт Расположение подножек:Водитель Защита цепи:Да Защита вилки:Да Защита подседельной сумки:Нет Защита ремня:Нет Защита рук:Уточняется Защита кистей рук:Нет Защита ног:Да Защита выхлопной трубы:Да Защита фар:Нет Чехол для хранения:Стандарт Переднее крыло:Стандарт Заднее крыло:Стандарт Тип опоры:Подножка Руль:Стандарт Измерительные приборы Цифровая приборная панель:Стандарт Спидометр:Стандарт Идентификация модели Тип (первичный):Трэковый Страна производителя:Австрия Год появления:2007 Рекомендуемый минимальный возраст водителя:16 Название:250 XCF-W Крепления Краска и отделка Металлик:Нет Комплект наклеек:Стандарт Стекло Багаж Свет Комфорт Аудиосистема и средства коммуникации
KTM 250 XC-F 2019 — четырехтактный эндуро-мотоцикл объемом 250 куб. См от известного австрийского бренда.
Он во многом похож на девиз 250 SX-F, но имеет ряд компонентов, учитывающих особенности местности, включая шестиступенчатую коробку передач, 8,5-литровый топливный бак, более мягкую подвеску, 18-дюймовое заднее колесо, подножку, защиту запястий и т. Д. и шины Dunlop AT81. … Наш тестовый автомобиль также оснащен защитой картера из каталога KTM PowerParts, в остальном она входит в стандартную комплектацию.
Рамка. Техническое название типа стальной рамы, из которой изготовлен KTM, — 25CrMo4. Она классифицируется как высокопрочная сталь, содержащая хром и молибден, более известная как хромистая сталь. Детали рамы из хромистой стали сгибаются, соединяются и свариваются роботами WP Performance с использованием процесса гидроформовки.
В целом геометрия рамы осталась прежней, и если она не сломается, то исправить нечего. Однако инженеры KTM посчитали, что это можно улучшить. Они увеличили жесткость рамы на кручение на 10 процентов и продольную жесткость на 2 процента.
Инженеры KTM добились этого, изменив конструкцию кронштейна головки трубы и значительно усилив поперечную распорку. Цвет также был изменен с оранжевого на черный. Двигатель 250SXF в 2019 году практически не изменился, за исключением трансмиссии. Хотя переводы такие же, Pankl теперь производит все детали.
Видеообзор мотоцикла
Плюсы
Отменная управляемость.
Работа подвески.
Резкий двигатель.
Удовольствие от владения.
Надежный. Крепкий.
Отзывчивый двигатель.
Минусы
Не очень дешевые запчасти и «расходники».
Итоговая оценка KTM 250XCF
Стоимость
3
Оценка пользователей
4.7
Оценка редакции
4.7
Итого
4.1
Рейтинг мотоциклов по вашим лайкам
KAYO T2 250
0
Honda Transalp XL600V
0
Honda AX-1
0
Yamaha XT660R
0
Honda XR250R
0
Geon 250R
0
KTM 690 Enduro R
0
Yamaha WR 250F
0
KTM 250 XCF
0
SHARMAX MOTORS Power Max 280
1
Suzuki DR-Z 400
1
Какой Эндуро покупать?
Один из самых лучших вариантов для новичка — KAYO T2 250, Honda AX-1, Yamaha XT660R
Байк для умеренного бездорожь и для дорог общего пользования — Honda Transalp XL600V, KTM 690 Enduro R, Yamaha WR 250F, KTM 250 XCF